Маймор «Боси леГани...» 10 Швата 5717 г. [5] (Окончание)

0
1 февраля 2017
28 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

«Сейфер аМайморим Боси леГани» т.1, с.83. Седьмой пункт эмшеха Предыдущего Ребе — в той же книге на с.10. (Текст можно найти здесь: http://otzar770.com/library/main_book.asp?nBookId=3 ).

Вкратце:
• При всем том, непонятно: клипа получает исключительно внешнее пролитие. Но это пролитие со стороны Святости. Почему же оно не производит на клипу никакого воздействия в направлении битуля?! Напротив, силами этого пролития клипа заявляет: «Мне принадлежит Нил...»!
• Объяснение. Рашаб: это так потому что, в отличие находящейся в битуле и ялвяющейся, т.о., сосудом для света стороны Святости, ситро-охоро не является ни в коей мере подходящим сосудом для света. (Пример: воплощение человеческой души в человеческое тело и — в тело животного / растения / минерала). — Из-за этого свети и не производит на клипу никакого позитивного воздействия, при том, что наделяет ее жизненностью.
Жизненность, свет, даваемые клипе находятся в ней в ситуации изгнания.
• В клипе отсутствует «срединный засов» — битуль.
Магид (выше): работа цадика (есейд) — работа сына — провокация (?) цимцума свыше, обеспечивающего возможность пролития вниз. — В клипе же — нет битуля (мекабеля) снизу. Само собой, что и битуля свыше (подобного цимцума) тоже нет.
Это — «לרש אין כל».
• Служение в Мишкане — т.е. совокупная еврейская работа — добиться того, чтобы и у рейш появился йуд — битуль. Чтобы и рейш стал сосудом для раскрцытия йуд, которым «творится Будущий мир». —
Это (в основном) служение по изучению Торы и выполнению заповедей.
Намекается на него устройством Мишкана (в частности, קרשים).
• Центральным акцентом этого служения является битуль.
• Служением на протяжении 6000 лет, особенно в периоды, когда оно осуществляется «в теснине» — «...מן המיצר», — происходит описанное привлечение. Только сейчас оно в сокрытии, а раскроется в Будущем. —
• Это выражено в стихе тем, что «...(именно) *раскроется* Слава Б-га». — Раскрытие «уста Б-га говорили» станет в Будущем явным для «всякой плоти».

Выпуски

Комментарии